Лето 2009: "О, знакомые все лица!"
10 июня 2009, 00:03 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Наша любовь к актерам активно используется в современном рекламном бизнесе. Вы всегда рады видеть лица своих любимчиков? Прекрасно, встречайте!
В обойме тех, чей образ особенно приятно видеть целевой аудитории, этим летом оказались следующие звезды:
Софи Марсо, французская актриса, режиссер и продюсер, снялась в кампании L’Empire des Sentiments для ювелирной марки Chaumet. Шесть моментов любовной встречи представляют 6 линий марки.
Мила Йовович представляет коллекцию Mariella Burani. Романтический портрет актрисы "между реальностью и мечтой" создал знаменитый фотограф Паоло Роверси.
Estelle, певица и продюсер из Великобритании, одна из тех звезд, что снялись в роликах для телевидения и для печатной прессы в рамках рекламной компании спортивной марки Adidas, которая отмечает свое 60-летие.
Нестареющая секс-бомба Памела Андерсон и марка Vivienne Westwood наконец-то нашли друг друга. Памела всегда была горячей поклонницей этого бренда, и теперь ей представилась возможность стать "наглядной агитацией" для линий Gold, Red e Anglomania. Любопытно, что съемки проходили в поместье госпожи Андерсон в Малибу.
Еще два лица, которые мы всегда рады видеть, объединяет "сериальное происхождение". Причем сериалы в обоих случаях культовые. Эванжелин Лилли (сериал Lost) и Дэвид Духовный (сериал X-files) в этом году будут представлять часовую люксовую марку Baume & Mercier.
Впору объявлять конкурс: угадай, какая звезда станет лицом какой марки? Кстати, просто удивительно, что рекламщики еще не додумались до этого отличного маркетингового хода!
Виктория Грегуольдо, etoya.ru
Фото: style.it, sl-lost.com
Похожие материалы: