Мой сайт Пятница, 17.05.2024, 11:28
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 30 » Александр Лазаридис
07:05
 

Александр Лазаридис

1. Кукла повешенного ­менеджера «Евросети».

Средство устрашения нечестных сотрудников компании «Евросеть». Кукла менеджера с беджем «За плохое обращение с клиентами» висела в лестничном пролете магазина на Тверской. Запомнилась обывателями наравне с фаллоимитаторами в качестве корпоративных подарков и слоганом «Цены просто ох…». В 2009-м всему этому пришел конец: сооснователь «Евросети» Евгений Чичваркин бежал в Англию, компания сменила владельцев, менеджера списали в утиль.

2. Православный мотостяг.

Штандарт, которым был украшен православный мотопробег из Москвы в Севастополь летом 2009 года. Важнейшее свидетельство побед миссионеров РПЦ в воцерковлении самых неожиданных групп трудящихся — например, байкеров.

3. Ценник «Скидка премьера».

Результат кавалерийского набега премьера Путина на торговую сеть «Перекресток»: вняв возмущению премьера, сеть понизила цены, выдав это за маркетинговую акцию «Скидка премьера».

4. Плакаты с монстрации.

С этими бессмысленными лозунгами ежегодно на Красный проспект Новосибирска выходила толпа молодых людей. Никакой политической цели организаторы действия принципиально не ставили, но в 2009 году один из идеологов монстрации художник Артем Лоскутов был обвинен в экстремизме. После массового возмущения арестом в интернете художника выпустили под подписку о невыезде, но обвинение не сняли.

5. Чемодан с покерными фишками.

Атрибут недолгого, но очень модного увлечения покером, связанного с тотальным закрытием казино летом 2009 года. Не успело стать массовым, потому что вскоре покер был лишен статуса спорта и окончательно ушел в подполье.

6. Видеообращения ­милиционеров.

Главный итог российского веб 2.0 и развития интернета в России: на YouTube хлынули разоблачения и саморазоблачения российских милиционеров, ведомых эксцентричным майором Дымовским. Интернет оказался самым простым способом достучаться до высокого начальства.

7. Респираторная маска.

Самый ходовой, а в некоторых странах даже дефицитный товар 2009 года. Весной в Мексике разразилась эпидемия свиного гриппа, после чего все лето с сообщений о распространении вируса начинались мировые выпуски новостей. А люди стали делиться на тех, кто носит защитную маску и считает это правилом хорошего тона, и тех, кто считает это признаком истерии.

Просмотров: 5340 | Добавил: sagantilso | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz