Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2014 » Апрель » 30 » Александр Лазаридис
|
|
|
Александр Лазаридис
1. Кукла повешенного менеджера «Евросети».
Средство устрашения нечестных сотрудников компании «Евросеть». Кукла менеджера с беджем «За плохое обращение с клиентами» висела в лестничном пролете магазина на Тверской. Запомнилась обывателями наравне с фаллоимитаторами в качестве корпоративных подарков и слоганом «Цены просто ох…». В 2009-м всему этому пришел конец: сооснователь «Евросети» Евгений Чичваркин бежал в Англию, компания сменила владельцев, менеджера списали в утиль.
2. Православный мотостяг.
Штандарт, которым был украшен православный мотопробег из Москвы в Севастополь летом 2009 года. Важнейшее свидетельство побед миссионеров РПЦ в воцерковлении самых неожиданных групп трудящихся — например, байкеров.
3. Ценник «Скидка премьера».
Результат кавалерийского набега премьера Путина на торговую сеть «Перекресток»: вняв возмущению премьера, сеть понизила цены, выдав это за маркетинговую акцию «Скидка премьера».
4. Плакаты с монстрации.
С этими бессмысленными лозунгами ежегодно на Красный проспект Новосибирска выходила толпа молодых людей. Никакой политической цели организаторы действия принципиально не ставили, но в 2009 году один из идеологов монстрации художник Артем Лоскутов был обвинен в экстремизме. После массового возмущения арестом в интернете художника выпустили под подписку о невыезде, но обвинение не сняли.
5. Чемодан с покерными фишками.
Атрибут недолгого, но очень модного увлечения покером, связанного с тотальным закрытием казино летом 2009 года. Не успело стать массовым, потому что вскоре покер был лишен статуса спорта и окончательно ушел в подполье.
6. Видеообращения милиционеров.
Главный итог российского веб 2.0 и развития интернета в России: на YouTube хлынули разоблачения и саморазоблачения российских милиционеров, ведомых эксцентричным майором Дымовским. Интернет оказался самым простым способом достучаться до высокого начальства.
7. Респираторная маска.
Самый ходовой, а в некоторых странах даже дефицитный товар 2009 года. Весной в Мексике разразилась эпидемия свиного гриппа, после чего все лето с сообщений о распространении вируса начинались мировые выпуски новостей. А люди стали делиться на тех, кто носит защитную маску и считает это правилом хорошего тона, и тех, кто считает это признаком истерии.
|
|
|
Просмотров: 5340 |
Добавил: sagantilso
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|